Выбор репетитора

Сегодня редкий школьник не занимается с репетиторами по тому или иному предмету. Математика - один из самых сложных предметов школьного курса. Для изучения этой точной науки одного желания мало. Нужно иметь навыки логического мышления и определенные способности, которые желательно развивать.

В поисках репетитора

Процесс выбора хорошего репетитора - дело заведомо не простое. На него приходится потратить много времени. Правда сейчас на выручку приходит самый современный и круглосуточный помощник в решении разных вопросов - Интернет. Но и он не спасает, если нужно быстро пробежаться по длинным спискам преподавателей, подробно изучив их профессиональные качества. Сразу ведь не поймешь, насколько они компетентны в вопросе подготовки потенциальных абитуриентов к ЕГЭ. Досадно, но при такой форме поиска невозможно сразу разобраться, ваш это специалист или нет. Невзирая на возраст и опыт, у каждого преподавателя уже выработался свой подход к подготовке учеников. Понятно, что фото и краткая характеристика в полной мере не расскажут о личных особенностях человека. Вам крайне важно, чтобы он нашел подход к ребенку, и обучение проходило без конфликтов. Если вы точно решили обратиться к репетитору по математике, и не стеснены в средствах, конечно лучше всего нанять высококвалифицированного репетитора-профильника, в буквальном смысле - виртуоза.

Репетитор-виртуоз

В нашем представлении, умелый и грамотный преподаватель, человек среднего возраста, а лучше пожилой, с полным набором профессиональных навыков, длинным послужным списком и перечнем научных степеней. Но опыт показывает, что для демонстрации мастерства не всегда хватает диплома магистра, наград и степеней. Мало досконально разбираться в основах одной из самых точных наук. Важнее иметь способность заинтересовать ребенка предметом, донести до учащегося ключевые моменты, убедить в важности и значимости дисциплины, найти понятную для ребенка форму подачи материала. Талантливый репетитор по математике не только выполняет функции опытного учителя, хорошо знакомого с правилами процесса обучения. Для него не менее важно быть психологом, знакомым с мотивацией абсолютно разных типов учеников: будь то прилежный пятерочник или отпетый двоечник. В противовес стандартному порядку действий, такому специалисту придется проявлять гибкость, подыскивая ключик в каждом индивидуальном случае.

Если общепринятая программа по точным предметам не вызывает энтузиазма у вашего ребенка, он с трудом воспринимает дежурные уроки математики в школе и явно нуждается в помощи, рискните нанять виртуоза.

Как отличить его от обычного преподавателя? Важно, чтобы он не выбрал образ надзирателя. Окрики, жесткий контроль, напряженная атмосфера - явно не делают чести преподавателю. Репетитор по подготовке к ЕГЭ, тем более виртуоз, всегда проявит деликатность, терпение и такт, сумеет понять и прочувствовать эмоции ребенка. Его задача привить интерес к предмету, настроить на легкость восприятия сложных формулировок. Настоящий репетитор-виртуоз может настолько окрылить ученика, что у того даже возникнет желание, выбрать профессию, связанную с математикой.


Наши выпускники

награданаграданаграданаграданаграданаграданаграда

Павлов Иван

Победитель олимпиады в МГТУ им. Баумана (диплом 1-й степени), Московской математической олимпиады (диплом 3-й степени), олимпиады «Покори Воробьёвы горы» (диплом 2-й степени), Межвузовской олимпиады (диплом 1-й степени), межпрофильной олимпиады НИУ-ВШЭ (профиль «прикладная математика») (диплом 1-й степени), олимпиады «Ломоносов-2010» (диплом 2-й степени).
Результат ЕГЭ 100
Поступил на механико-математический ф-т МГУ.
награданаграда

Литвинова Анна

Победительница олимпиады «Физтех» по математике (диплом 3-й степени), межрегиональной олимпиады школьников по математике САММАТ (диплом 3-й степени)
Результат ЕГЭ 99
Поступила в МГУ им. Ломоносова, экономический ф-т.
награданаграданаграда

Горовцов Пётр

Победитель отраслевой физико-математической олимпиады школьников «Росатом» по математике (диплом 2-й степени), объединённой межвузовской математической олимпиады (диплом 3-й степени)
Результат ЕГЭ 100
Поступил в МФТИ, ф-т физической и квантовой электроники.
награданаграда

Макаров Станислав

Победитель объединённой межвузовской математической олимпиады (диплом 3-й степени), олимпиады МФТИ (диплом 3-й степени)
Результат ЕГЭ 98
Поступил в НИУ ВШЭ, ф-т международный институт экономики и финансов.
награданаграданаграданаграда

Самойлова Ульяна

Победительница объединённой межвузовской математической олимпиады (диплом 3-й степени), СПбГУ (диплом 2 - й степени), олимпиады МФТИ (диплом 3 - й степени)
Результат ЕГЭ 100 (победительница олимпиады)
Поступила в МГУ, экономический ф-т
награданаграда

Колчин Дмитрий

Победитель олимпиады школьников «Ломоносов» по математике (диплом 3-й степени), объединённой межвузовской математической олимпиады (диплом 1-й степени)
Результат ЕГЭ 92
Поступил в ИТМО, ф-т информационных технологий и программирования.
награданаграданаграда

Купцова Анастасия

Победительница олимпиады МГУ «Ломоносов» (диплом 2-й степени), олимпиады МФТИ (диплом 2-й степени), объединённой межвузовской математической олимпиады (диплом 3-й степени)
Результат ЕГЭ 95
Поступила в НИУ ВШЭ, ф-т экономики
Смотреть ещё...